Живопение и традиции русской народной музыки

С древних времён учение Родосвет сохранило тайну Живопения, исконно славянского животворящего пения. Это священное пение высших сфер, тонких энергий. Живопение это прямая связь человека с Божественным.

Это одна из древнейших форм целительства и развития человека. Использование силы святилищ Руси (Индии, Тибета) не возможно без использования божественных вибраций древних колословов (мантр). В процессе Живопения дыхание наполняется энергией Жизни – Живой и проявляется в голосе как особая волшебная сила творения.

Волхвы-бояны с помощь пения влияли на погоду, исцеляли, соединяли с Божественным миром.Живопение - это настоящее волщебство , которое помогает призывать высшие божественные сущности, влиять на стихии, гармонизировать отношения, помогает душам умерших достигать высших миров.

Осознанное пение, просоченное намерением и мыслеобразами позволяет гармонизировать Дух, Душу и Тело. Пропуская магическое пение сквозь чары (чакры), мы восстанавливаем равновесие тонких енергий в теле. Благодаря этому мы проявляем свою истинную суть и достигаем здоровья, радости и счастья.

Наряду с живопением нельзя обойти нашим вниманием наши русские народные инструменты, в которых воистину живет душа нашего народа. И начать хочется с балалайки. Всего три струны! Но на что они способны, когда в руках Мастера они Соединятся с Душой и Сердцем!

Послушайте завораживающие звуки нашей родной русской балалайки вещающей нам с вами из волшебных рук Алексея Архиповского.

Алексей Архиповскийю "Дорога домой"

Авторский видеоклип творческой мастерской "Страга" на песню Николы Емелина

Группа САНДАЛ. г.Новосибирск

Пелагея "Пташечка"

Пелагея. "Казак"

Пелагея. "Ой да не вечер"

Пелагея и Дарья МОРОЗ. "Выйду ночью в полю с конем"

Меч Арея

Воин

Живопение. Встреча с Мечиславой Гой

О ЖивоПении

На капище светлом Магура стояла величественная и одухотворенная. Стройная и высокая, с мягкими и приятными чертами лица, она вся сияла странным солнечным сиянием, которое расходилось вокруг. Прекрасная, цветущая осанка, благородный и проникновенный взгляд, она казалась какой-то неземной, ее боговдохновляющий вид ласкал и очаровывал. Жрица священнодействовала... Сливаясь со Вселенной, сопереживая вместе с ней, она уподоблялась ей. Через ее ясновидение во всех присутствующих вливались кроткие движения Большой Матушки Природы, воспроизведенные ритуально-магическими действиями.

Она всем своим телом говорила, обращалась сакральной песней к богам. Высокие, тонкие энергии этого замечательного пения ладили, направляли мир Яви на соответствующие вибрации высшего духовного мира Прави. Священные тексты, имея в себе большую силу и волшебную мощь, спетые ею становились универсальными (божественными). Ее движения, жесты, повороты головы прозрачно кристаллизовались в чувствительном танце, который рождался из самой песни, который являлся выражением ее духовной сути в бесконечно свободном теле. Грациозные позы воссоздавали концентрацию сил стихий, бесконечно и последовательно развивался животворный танец.

Магура каждой частичкой своей Души и тела пела, чудодейственно передавая живые и глубокие чувства. Безупречно, с блеском, будто горный поток, полился голос. Удивительно чистое, теплое, предельно отточенное пение лилось свободно, привлекая и захватывая. Радужными красками сияло то пение, и видно было вибрации Души благородной. Скульптурная в своих позах, и вместе с тем гибкая, будто ива, всевластная в высоких взлетах голоса и нежная в его мягких золотых переливах. Она в самом деле, вибрацией песни своей утонченно передавала состояния, доносила к своему роду суть явлений, раскрывала тайные значения слов. А песня и виток Души Русской, ее праматерия, в которой она рождается, растет и развивается, летя к Всевышнему Роду, первородной песни.

И рекли Волхвы на том святом месте, на капище знаменитом, что на Руси-Украине прапесня Славянская родилась, а песня украинская - ее суть глубокая. Песня, как и язык украинский, есть святой! И петь всем родом песню свою родную, мы силу его увеличиваем, генерируем священные звуки для сотворения Мира и Согласия на Земле Русской.

Учились поэтому пения Жрецы у Волхвов велемудрых. Прадавние мудрецы использовали естественные качества своего голоса. В пении проявляли именно свою неповторимую суть. Они знали, что человечество может избегнуть конфликтов и стрессов физического мира благодаря лишь пению, сохраняя внутреннее равновесие. Они говорили, что пение - это есть божественное благословение.

живопение

Когда поем, мы объединяемся с тем, что является сутью самого бытия. Проявленная в голосе, наша сущность становится полней. И мы дышим полноценнее. Пение развивает красивую, благородную осанку, пластику и гармонию наших движений. Жизнь становится эмоционально осмысленнее и счастливее.

В прадавние времена существовали целые системы ритуально-обрядовых и сакрально-магических песнопений. Выполнялись священные мелодии, озвучивалась громкая буква, суть которой необходимо было познать, или качествами которой наполниться. Напевались согласные, использовалось мычание, таким образом координировалось расположение духа, эмоционально-психологическое состояние. Знали Волхвы пение гудное, с помощью которого погоду ладили, исцеляли человеческие Души и тела.

Жрецы проходили три уровня инициаций; на третьем получали посвящение и могли использовать звук и музыку как средство исцеления. Имея намерение, четко воображая его, посвященные чувственно напевали тщательно подобранные песнопения (тоны, звуки), входя в священное пространство. При этом изменялась частота вибраций несбалансированной области тела, энергетики человеческой, пространства, ладовалась структура биополе. Такие пения изменяли волновую деятельность мозга и вызвали измененные состояния сознания. Естественное пение (звучание голоса в высокой позиции на опертом дыхании с максимальным использованием акустически-резонаторных возможностей человеческого голоса) активизирует энергии верхних чар, направляет на Светло-Звук Сварога.

Использовались мантры. Знаковые слова силы распевались вслух или о себе, резонируя с божескими сущностями. Мантры исцеляющие гармонизируют чары, эфирные энергетические центры, балансируют их, происходит пение вибрация тона и органа, приоткрываются каналы творчества. С помощью мантры происходило объединение с особыми сущностями, качествами и силой определенного Бога. Волхвы слышали, как поют Боги. Сущность каждого Бога имеет свою вибрацию, звучание, которые проявляются Божеской Песней. Песня Лады лежит в основе самых древних веснянок. Воспевая священное имя Лады, родновер становится единым с энергией Лады (силой гармонии и счастья).

Когда поют славы Родным Богам, родноверы поднимаются на более высокий уровень сознания. В Светлую Пору пришло время вместе запеть, соединить голосовые проявления каждого с мыслеобразом , частоту вибраций с намерением, осознать и ощутить, что каждый родновер - это есть боговдохновляющий певец красоты.

Наблюдая за малышом, мы видим, что каждый ребенок от рождения есть певучим, у него естественно и легко льется песня радости, она наделена всеми музыкальными талантами. Но с возрастом, при определенных обстоятельствах, человек теряет эти способности и считает себя не поющим. Попробуйте тихоньким тоненьким голоском подражать звучанию свирели, скрипки, пойте вместе с птичками, послушайте, как чайка кричит над водой - и вы ощутите, что у вас есть певучий голос, прислушайтесь к самым себе, стремитесь и разрешите себе петь!!!

В Трисветлости Рода находясь, во время пения соединяйте в точке сечения животворящие лучи, которые выходят из чар Ярло, Устье, Ока ( область сердца, горла, третьего глазу). Из этого места начнет возрождаться сакральное пение наших предков, состоится открытие канала творчества, безусловной любви, ведение законов Прави.

Овладевая снова собственным голосом, мы влияем на окружающий мир, создавая звук, подобно к тому, как Боги создают Миры! Во Славу Родным Богам.

Славяно-Арийские Веды. Книга 1. Книга Света

Славяно-Арийские Веды. Книга 2. Книга Света.

Славяно-Арийские веды. Фильм 1 Проект Николая Левашова

Славяно-Арийские веды. Фильм 2

Ведическая культура

Лада-Богородица
Лада-Богородица
Перун
Перун
Индра
Индра
Догода
Догода
Коляда
Коляда
Овсень
Овсень
Святобор
Святобор
Ярило
Ярило
Хорс
Хорс
Семаргл
Семаргл
Лель
Лель
Стрибог
Стрибог